Дидактическая игра






Сегодня дети старшей группы играли в игру, где воспитатель и дети стали «докторами». Все ключевые моменты игры решали ребята («доктора», кто какую книгу («пациентку») «лечит», кто каким врачом будет. Мы старались делать все, как в настоящей больнице. Воспитателю , как «Глав. Врачу» помогали «хирурги», «врачи – реаниматологи», «врачи- косметологи», «медсестры» и «санитары».
«Книжкина больница» для ребят – это и игра, и труд, и познавательный урок, с помощью которого они ненавязчиво научились любить, ценить, сочувствовать и бережно относиться к книгам. Работа по ремонту книг в группе получила второе дыхание.
Мы научились скучное занятие – ремонт книг – превратить в интереснейшее дело!»